Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

10 мая 2012 г.

My pretty Toys...Leo*)

...Маленький спящий Лео - очень игривый и веселый Дружок...прилег на солнечную теплую подушечку и заснул...
шшшш, ему сниться забавный сладкий сон...

Маленькому человечку, который живет далеко в заморской стране, хотелось сделать необычный подарок. 
Я долго думала-гадала...сделать что-то интересное для малыша?
Аууу...ау подскажите???...*) 
Ура! Подушечка - Игрушечка*) - Ягуарчик!

Ребята, мне так понравилось работать с детской тематикой*)
...такой Позитив, такой заряд энергии!

Повтор моей работы.
Дружочки - подушечки -  уже для малышей- двойняшек*))...


 
С любовью,
Helena_VS
*)

26 комментариев :

  1. Ленуська,какая же славная и чудесная подушечка получилась:))))) Какой классный ягуарчик,и так сладенько спит:))))) Супер!!! Умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Супер! Такая подушка славная! Аааа! Как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая теплая и по детски приятная работа!
    Суперские подушечки прямо подыматели настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючки такие! ;) Мне очень-очень нравится, хочется подушечку обнять и уютненько устроиться в кроватке

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой прелестный детеныш!!! Думаю, мамочка дитю подушку-то не отдаст. Сама будет тискать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие забавные подушечки)))) Такие милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень детская и оригинальная подушка.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие подушки!!! Мега позитивные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо, это подушка! Молодцы!Умный кусочек! Очень умный и творческий вы!
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какая прелесть! Я даже догадываюсь для кого она ;) И какая ты рукодельница оказывается!))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, Вы как всегда дарите настоящую радость Вашими работами! Подушечка такая милая и солнечная)

    ОтветитьУдалить
  12. Мммм.. предстваляю, как приятно тискать и засыпать рядом с таким сладким спусей-Ягуарчиком :)))) Такие вещи с детства запоминаются на всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
  13. Hi Helena,
    wow so great, I love it
    greetings
    karin

    ОтветитьУдалить
  14. Ленчик, спасибо тебе огромное за Лео от маленького
    "заморского" мальчика Алексиоса и от всех нас :-)
    Надо же,я тоже готовлю пост о твоих подарочках :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Это кто тут спит на подушке с Лео за компашку?!
    Подьем, Ленчик...подьем,роднуля!
    КонХВетный слоник ждет тебя!!!!!!!!!!!!!!
    Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, у меня нет слов....одни эмоции!
      Спасибки тебе за такую радостную весть!
      Да, я соня - проспала....)
      Ну, что Ангелочки продолжают летать вокруг нас*) и дарить радостные и счастливые мгновения! Спасибо Им!

      У нас, как эстафета, Ты - Коалочку, потом - Я!
      ну что, продолжаем бросать Добро в Воду!*)

      Люблююююююююю*)

      Удалить
    2. Леночка, я тоже зашла к тебе сообщить, что ты выиграла Бегемотика, а Оленька уже меня опередила :) Прими мои поздравления! Я в случае выигрыша (ах и ох) тоже просила его ;)

      Удалить
    3. Маришка, Спасибки*)))
      Очень-очень рада) Это Мой первый сладкий выигрыш )
      Ну, что и мне повезло, ммммм...класс...
      как я говорю: "Верте в Чудо и чудите сами*)"

      Удалить
  16. Хорошенькая получилась подушечка, забавная! Идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, необычно получилось!Лишь бы не проспать рядом с ними!:-)красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лео, когда просыпается тихонечко щекочет...и шепчет: "Соня, вставай*)...уже пора..."
      Мне по секрету сказали...до сих пор работало!

      Спасибо милые, всем вам, за такие теплые слова, очень приятно!

      Удалить
  18. Забавный такой! На создание всяких вещей для деток подсаживаешься) это как наркотик)) Столько радости не испытываешь больше, когда создаешь другие шедевры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, как наркотик*)))
      Ну, что подсаживаемся...приятно осознавать, что это приятная зависимость...и пуст она не заканчивается у нас Никогда!!!

      Удалить
  19. Леночка,какие милые и трогательные подушечки:)

    ОтветитьУдалить